Шатается зуб, что делать?

Ситуация, с которой может столкнуться любой человек, это шатающийся зуб. Одно дело, когда это касается молочных зубов ребёнка, но совсем иначе, когда начинает шататься зуб у взрослого человека. Это по-настоящему настораживает. Причин для данного состояния зуба и десен может быть множество от травм до хронических заболеваний. Истинную причину и путь спасения зуба от выпадания найдет наши опытные стоматологи.

Первоочередные действия в такой ситуации

В случае возникновения такой ситуации стоит отложить панику и понять, как действовать, чтобы избежать потери зуба. Правильные действия в такой ситуации помогают избежать осложнений, которые потом сложнее вылечить даже с помощью профессионала. В первую очередь нужно определить причину проблемы, визуально осмотреть зуб, понять, не было ли каких-то травм. Важно проверить десны на наличие кровоточивости, в случае обнаружения такого явления продезинфицировать раны. Следующим шагом является создание для зуба полного покоя, чтобы снять с него нагрузку. В пищу употреблять только мягкие продукты, не накусывая при этом ничего проблемным зубом.
Важно: Особое внимание нужно уделить детям, если эта проблема коснулась их. Спокойно поговорить, объяснить ситуацию и успокоить ребёнка. Объяснить правила поведения с зубом до похода к врачу. Главный шаг, который нужно сделать оперативно — записаться на ближайшее время в стоматологию или обратиться на экстренный прием.

Почему стоит обязательно обратиться за квалифицированной помощью

• 1) Профессиональная помощь специалиста оказывается с использованием правильных лекарственных средств и оборудования, что позволяет изменить ситуацию с минимальным ущербом. Правильно подобранное лечение помогает в минимальные сроки справиться с недугом и спасти зуб.
  • 2) Специалист точно определит причину шатания зуба и подберёт соответствующее лечение. В этом случае человек быстрее сможет восстановиться и жить полноценной жизнью.
  • 3) При оказании профессиональной помощи клиент получает некую гарантию на качество услуги. В случае возникновения спорных ситуаций клиент вправе обратиться в суд для урегулирования конфликта.
  • 4) В стоматологии возникает возможность сделать дополнительные исследования, если визуальный осмотр не даёт результата. Это могут быть всевозможные снимки и детальный анализ.
  • 5) Также в тяжелых случаях врач применяет обезболивающее, которое позволяет оказать помощь клиенту безболезненно. В таком случае поход к стоматологу не будет создавать дополнительный стресс для человека.

Обращение за профессиональной помощью позволяет быстро и безболезненно избавиться от недуга. Правильная дезинфекция и оказанная помощь позволяют избежать осложнений. Квалифицированный стоматолог может дать нужные рекомендации и ответить на возникающие вопросы.

Таблетки и народные средства можно использовать до посещения врача с целью облегчения состояния, а не для лечения. Нужно экстренно обратиться за помощью, когда на фоне прорезывания зуба происходит повышение температуры и появляются другие симптомы интоксикации.