Почему желтеют зубы?

«Почему зубы желтые?»- этот вопрос задают себе многие, потому что мало кто находит в этом привлекательной свою внешность. Именно по этой причине люди и решаются на отбеливание зубов. Но для начала Вы должны знать, что желтый цвет может быть естественным цветом зубов. Этот факт не обязательно означает плохое состояние зубов. Они могут быть крепкими и здоровыми, просто их вид не входит в категорию «белоснежная улыбка». Прежде чем Вы решитесь на отбеливание зубов неплохо бы узнать, что делает ваши зубы желтыми, каковы причины этого явления. Есть много факторов, влияющих на цвет ваших зубов, вот только несколько, которые имеют самое непосредственное к этому отношение:

Причины изменения цвета зубов?

• Возраст влияет на весь организм, включая зубы и их цвет. С возрастом зубы становятся более желтыми и это естественный процесс.
  • То что вы едите и пьете очень сильно влияет на цвет зубов. Есть продукты, которые делают так, что ваши зубы темнеют и желтеют. Наиболее влияющими продуктами на цвет являются красное вино, сигареты, кофе, кока-кола, ягоды и свекла.
  • Если вы повредите зуб, то это может привести к изменению его цвета. Вы должны знать, что такой зуб не подходит для обычного отбеливания - в частности, домашними способами.
  • Желтоватость зубов часто бывает вызвана применением антибиотиков, особенно в детстве. Если Вы знаете, что Ваши зубы изменили цвет после длительного применения антибиотиков (тетрациклина), то сообщите стоматологу - отбеливание зубов в домашних условиях не лучшее решение.

Как убрать желтизну зубов?

Люди с желтыми зубами часто спрашивают, какой способ отбеливания для них лучший. К счастью, существует много вариантов, потому что желтые зубы легко поддаются отбеливанию. Во избежание повреждения зубов или повышения их чувствительности стоит проводить отбеливание зубов  только в проверенной стоматологической клинике.

Если у вас есть время и Вы ищете эффективный и дешевый способ, то можно использовать для отбеливания накладки. Этот метод очень эффективен. Результат сохраняется долго. Вам гарантированы белоснежная улыбка и хорошее настроение. К тому же процедура осуществляется под контролем врача-стоматолога и является полностью безопасной. Недостатком такого отбеливания является необходимость воздерживаться от употребления кофе и красного вина в течение отбеливания, но эффект может сохраняться в течение нескольких лет, а еще отбеливание в настоящее время является очень простым и дешевым. Поэтому делайте первый шаг к Вашей голливудской улыбке!