Перикоронит

При этом заболевании воспаляется участок десны, который покрывает зуб, не прорезавшийся до конца. Данный участок десны называется не иначе как «десневой капюшон» и прослеживается воспаление и покраснение мягких тканей, которые покрывают прорезывающийся зуб. Наблюдается достаточно сильная боль, отдающая в ухо либо виски, появляется отек десны, а также ощущается неприятным запах в воспаленном месте. Зачастую прослеживается поднятие температуры, ухудшение самочувствия, возникают трудности в момент глотания, открывания рта и жевания.

Вы можете записаться на прием к стоматологу, где врач проведет осмотр и порекомендует лечение.

Прием ведут опытные стоматологи. Цены на услуги доступны.

Методы лечения перикоронита

•Для того чтобы избавится от возникшего воспаления нужно рассечь десневой «капюшон ». Данная операция представляет собой удаление части слизистой, покрывающей зуб, который прорезывается. Это применяется для того, чтобы обнажить скрытую часть зуба. Благодаря этому исключается в дальнейшем скапливание частиц пищи. В настоящее время в стоматологической практике используется лазерное рассечение, которое не вызывает осложнений и рана заживает достаточно быстро в сравнении с иными методами.После того, как был удален налет, окружающие зуб мягкие ткани необходимо обработать при помощи специального антисептического раствора.

В том случае, когда перикоронарит появился в районе зуба мудрости, во многих случаях нужно удалить зуб. Тогда можно предупредить возникновение абсцесса и разрушение соседнего зуба.

Причины возникновения перикоронита

Воспаление возникает тогда, когда над десной появляется прорезавшаяся часть зуба, а оставшаяся часть находится еще в десне. Это означает, что образуется так называемый десневой «капюшон, « под которым происходит скапливание остатков пищи, и образуется зубной налет. Массово начинают развиваться болезнетворные микроорганизмы. Почистить данный участок довольно трудно это и является главной причиной для возникновения воспаления.Зачастую перикоронарит можно повстречать в области так называемых «зубов мудрости» и этому есть несколько причин.

• Эти зубы последние в ряду, они прорезываются в 20-30 летнем возрасте, а в это время зубочелюстная система полностью сформировалась.
  • Зубы прорезываются с большим трудом, потому что за этот период ширина зубной дуги стала значительно меньше, а зубы остались прежних размеров. В связи с этим третьи моляры не могут втиснуться в зубной ряд, и возникает повреждение тканей в момент надкусывание и как следствие - воспалительный процесс.
  • Зубы мудрости имеют толщенные стенки, которые окружают коронку зубного мешочка и покрывают слизистую оболочку десны. В связи с этим зубу все сложнее пробраться наружу, возникает воспаление мягких тканей в районе этого участка.