Отходит десна от зуба

Когда отходит десна, человек испытывает мучительную боль, теряет покой, становится раздражительным. Каждый прием пищи превращается в болезненный процесс.
Здоровые десны - залог здорового состояния ротовой полости человека, его хорошего настроения. Неправильное питание, курение, пренебрежениями правилами гигиены полости рта приводит к развитию воспалительных процессов, что является одной из причин потери зубов.

• Если Вы почувствовали ноющую боль, усиливающуюся при приеме пищи и напитков;
  • кровоточивость, вызванную не только механическим воздействием (применение зубной нити, щетки), но и легким касанием к десне;
  • неприятный запах изо рта;
  • неприятный привкус во время еды;
  • явно видите, что десна отошла от зуба;

В срочном порядке необходимо обратиться к стоматологу. Все эти симптомы указывают на развитие воспалительного процесса, вследствие которого отходят десны либо развиваются другие заболевания полости рта (пародонтит, пародонтоз).

Почему могут отходить десны от зуба?

Наиболее частыми причинами этого явления становятся плохая гигиена полости рта. Десна отходит от зуба, когда налет, образующийся на зубах при приеме пищи, не устраняется вовремя и превращается в зубной камень, который способствует образованию кармана между десной и зубом. Карман, образующийся, когда отходят десны, постоянно наполняется остатками пищи, что приводит к воспалению десны и дальнейшему разрушению зубодесневого соединения.

Как успокоить боль, если отходят десны?

Если десна отошла от зуба, Вы почувствуете ноющую боль, усиливающуюся при касании либо легком нажатии места воспаления. Чтобы облегчить боль в домашних условиях можно полоскать рот отваром дубовой коры.
Отвар поможет снять воспаление, устранить неприятный запах изо рта, приостановить кровоточивость, когда десна отошла от зуба. Не стоит прибегать к медикаментозному самолечению. Необходимо точно установить причину, почему отошла десна, что может сделать лишь опытный стоматолог. Самолечение может лишь усугубить ситуацию.

Таблетки и народные средства можно использовать до посещения врача с целью облегчения состояния, а не для лечения. Нужно экстренно обратиться за помощью, когда на фоне прорезывания зуба происходит повышение температуры и появляются другие симптомы интоксикации.